Sunrise Helheim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sunrise Helheim » I. RECEPTION » ► f.a.q.;


► f.a.q.;

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://funkyimg.com/i/2c7a6.gif

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Где можно прочитать подробнее о факультетах?
В этой теме.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Могу ли я взять персонажа из любого канона и вписать его в мир Хельхейма?
Нет. В игру допускаются только оригинальные персонажи, Вы можете вдохновляться чьим-то характером или биографией, но не дословно копировать. Допустимо использование канонического мира при условии грамотного вплетения в него оригинального персонажа.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Кем я могу быть в мире Хельхейма и чем заниматься?

Студент 1й ступени

Это обыкновенные студенты, которые в возрасте шестнадцати лет попадают в Хельхейм и учатся с первого по пятый курс. Они разделены на пять факультетов, живут в общежитиях (у каждого факультета — своё здание), ходят на занятия (лекции, семинары, практики и т.п.), посещают общую практику, выполняют домашние задания (задачи, рефераты, доклады, презентации и т.д.), подрабатывают в свободное время (по желанию) в Хэлсдриме, сдают экзамены и отдыхают на каникулах. Всего таких студентов в академии около тысячи человек.

Студент 2й ступени (магистратура)

После окончания обучения те студенты, которые желают остаться работать при академии, но не желают иметь дело с преподаванием, могут заняться исследовательской деятельностью. Для этого им необходимо отучиться два года в магистратуре и получить степень магистра. Они проживают в общежитиях вместе с остальными студентами. Каждый студент обязан выбрать себе один или два профильных предмета, по которым будет защищаться в конце обучения (обычно это та тема, которую будущий магистр желает исследовать, развивать и изучать в дальнейшем). Также получать степень магистра остаются те студенты, которым не хватило знаний в рамках общеобразовательного пятилетнего курса или те, кто пока не решил, чем хочет заниматься в жизни. Таких немного, общая цифра ежегодно держится в рамках ста человек.

Магистр (исследовательский институт)

Магистры академии занимаются исключительно углублением и расширением знаний: собирают информацию по разным мирам, ставят опыты и эксперименты и так далее; к обучению студентов отношения не имеют. Проживают в общежитии для магистров (у каждого имеются свои двухкомнатные апартаменты), а работают преимущественно в так называемом "исследовательском институте" — на двух минусовых этажах главного корпуса академии (подземелья).

Ассистент

Ассистентом может стать выпускник академии. Проживают в собственных домах. Являются, по сути, лаборантами; в их обязанности входит любая помощь преподавателю: проведение лекций и практики, приём зачётов и экзаменов, обеспечение материалов для занятий, проверка домашних заданий, заполнение документов, решение организационных моментов. На должность приглашают либо сами преподаватели, либо непосредственно леди Хель — по своему желанию или учитывая желание будущего ассистента. Имеют для связи с другими ассистентами и преподавателями специальные кольца с бесцветными кристаллами.

Преподаватель

Эту должность может занять выпускник академии старше двадцати пяти лет. Проживают в собственных домах. Занимаются учебной деятельностью: разработкой учебных программ, чтением лекций, проведением практик и семинаров, назначением и проверкой домашних заданий, организацией и приёмом зачётов и экзаменов, курированием клубной деятельности, помощью студентам в профильных вопросах. При вступлении на должность получают звание профессора. Приглашаются самой леди Хель (которая может учесть желание бывшего студента поработать в академии, но чаще руководствуется собственными предпочтениями). Имеют для связи с другими преподавателями и ассистентами кольца с чёрными кристаллами.

Декан факультета

Эту должность может занять выпускник академии, успешно проработавший преподавателем не менее пяти лет. Проживают деканы в собственных домах и также занимаются учебной деятельностью, как обычные преподаватели. Помимо всех обязанностей преподавателей, курируют один факультет (только тот, на котором учились ранее), в связи с чем на их плечи ложится полная ответственность за своих подопечных. К деканам студенты могут обратиться с любым вопросом, даже личного характера (хотя получат ли они помощь, зависит уже от личности самого декана). Также деканы занимаются организационной деятельностью, связанной со всей академией и являются второй ступенью руководства после леди Хель и её заместительницы, Мордгуд (которые взаимозаменямы, но не принимают участия в руководстве академией одновременно). Для связи с другими деканами, преподавателями, ассистентами и студентами (только своего факультета) имеют кольца с кристаллом определённого цвета.

Персонал академии

К этой категории относятся все остальные должности академии: библиотекари, врачи, завхозы, психологи. Как и прочие сотрудники академии (профессора и ассистенты) проживают в собственных домах. Перед написанием анкеты на какую-либо должность необходимо связаться с администрацией (например, в гостевой) и уточнить, насколько она актуальна.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png В шаблоне у вас без ограничений пункт «Личные вещи | Домашние животные»?
В игру допускаются разнообразные артефакты - амулеты, книги, оружие и т.д. Ввиду их разнообразия нет строгих ограничений, но, если ваш артефакт обладает слишком большой мощностью, проверяющий может потребовать ослабить его. Если сомневаетесь, можете обратиться в гостевую, либо непосредственно к Александру Фаю или Алессандро Корлеоне и уточнить. Крупные/хищные/ядовитые животные не должны быть агрессивными и представлять опасности для окружающих.
Примечание: на момент появления в Хельхейме у персонажа также будут те вещи, которых он касался в момент смерти (содержимое карманов, предметы, находившиеся в сумке, которую держал в руках/на плече), и то, что было надето на нем. Любыми другими вещами/животными можно обзавестись во время учебы в академии.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Как узнать какая у меня способность?
При подаче анкеты: как только определились со своим факультетом, в теме (список способностей) выбираете из тех способностей, которые приписаны к данному факультету. Либо наоборот — определившись со способностью из таблицы, принимаете и указанный факультет.

В игре

При попадании в Хельхейм человек увидит Хельгринд — врата высечены в сплошной стене из гладкого черного камня. Пройдя через Врата, персонаж окажется среди зеленых холмов. Здесь его встретит леди Хель в компании Гарма (черная гончая двух с половиной метров ростом, с четырьмя горящими глазами). Леди Хель объяснит, какая способность досталась будущему студенту, затем направит по одному из пяти мостов, минуя который, персонаж будет посвящен в правила и особенности мира — язык, письмо, обычаи и традиции этого места с помощью волшебства будут сложены в голову. Также вместо воспоминаний о смерти с тех пор студент будет помнить, что поступил в Академию при других обстоятельствах.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Можно ли выбрать себе в качестве основной способности одну из универсальных?
Нет. Универсальные способности идут как дополнительные и приобретаются за игровую валюту. Допустимо прописать ее в анкете второй и начать игру с минусом на счету. Для преподавателей, ассистентов и прочих персонажей, которые уже не являются студентами, вторая способность бесплатна, приобретается только третья (по желанию). Для пятикурсников вторая способность также бесплатна.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Способности прописаны сжато. Значит ли это, что можно развивать их в анкете в любую сторону?
Да, можно, в любую сторону, не выходя за очерченные рамки.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png В каком порядке приобретаются способности?
Первой приобретается способность из списка выбранного факультета. Второй — из списка универсальных. Третья (для преподавателей, ассистентов и прочих персонажей, которые уже не являются студентами) может быть как из факультетского списка, так и из универсального.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png В игру допускают полукровок. Кем можно быть на вторую половину, которая не человеческая?
Практически кем угодно. Важно учитывать, что особенности этой расы должны позволить персонажу принимать участие в жизни Академии, свободно перемещаться. К примеру, русалочий хвост может появляться на какое-то время/в тех или иных условиях, но на постоянной основе ограничит передвижения персонажа. Кроме того, расовые способности полукровки будут урезаны по сравнению с чистокровным представителем выбранной расы. Если вы сомневаетесь насчет какой-либо расы и ее способностей, обсудите ее с администрацией в гостевой или с помощью личных контактов.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Почему только полукровки допускаются в игру?
Потому что у других рас предполагается другое посмертие. Полулюди могут избрать путь людей, а это значит, что Хельхейм им доступен.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Хочу быть старостой или представителем студсовета. Можно?
Да, если должность свободна. Если вы хотите занять место в студенческом совете, на которое есть акция, обратитесь к администрации в гостевой или с помощью личных контактов, скорее всего, вам позволят занять эту должность своим оригинальным персонажем.
Кроме того, за время игры у многих курсов и факультетов уже были старосты и представители в студенческом совете.

Список фигурировавших в игре старост и представителей студсовета и даты их ухода с поста

В квадратных скобках указан курс. Курсивом выделены бывшие члены студсовета. Под именем указана дата ухода с поста старосты/члена студсовета.

Чёрная Черепаха

Алый Феникс

Белый Тигр

Жёлтый Единорог

Лазурный Дракон


Seryna Rice [4]
29.05.81

Patricia Rice [4]
29.05.81

Annibale Falcone [4]
25.04.81

Ariana Ancaster [5]
01.06.81

Christian Freeze [4]
01.06.81

Lester White [5]
01.06.81

Isaac Ross [4]
10.07.81

Vittorio Eisgrau [5]
01.06.81

Iolanthe Sforza [3]
30.11.81

Ray Christensen [4]
30.11.81

Serena Amber [3]
01.05.81

Ahadi Shetani [3]
30.11.81

Ester Yardis [3]
15.04.81

Itheriel Epherma [4]
30.11.81

Лазурный Дракон

Черная Черепаха

Алый Феникс

Jillian Sinclair [4]
15.11.81

Жёлтый Единорог

Лазурный Дракон

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Хочу взять роль профессора. Как долго он может преподавать в академии и сколько предметов вести?
Максимальное количество предметов, которые можно совмещать — два. При этом необходимо следить, чтоб они не совпадали в расписании. Преподавать можно сколько угодно долго. Исключение — если в игре уже участвовал персонаж, преподававший данный предмет. То же касается ассистентов.

Список фигурировавших в игре преподавателей и даты их увольнения

[п] — преподаватель;
[а] — ассистент.
Под профилем указана дата увольнения.

декан Тигра

Сантана Холл
28.04.81

Накаяма Мисуми
30.05.81

Сантана Холл
10.10.81

Ньерд Де Вин
24.11.81


декан Единорога

Уильям Кланкайн
28.03.81

Зигвард Йоргенсен
27.04.81


алхимия

[п] Катаэль Адхамх
25.05.81

[а] Кармен Сарагоса
23.05.81


артефактистика

[п] Калипсо Бахит
23.10.81

[а] Рудгерус Ранвуд
15.10.81

[п] Винченцо Фальконе
24.10.81


бытовая магия

[а] Амброуз Пайк
08.10.81


влияние магии на мир

[п] Уильям Кланкайн
28.03.81


гербология

[п] Корвин Доу
28.04.81

[а] Джейден Колд
28.09.81

[п] Арман Амброуз
30.11.81


драконология

[п] Реви Вольфган
28.03.81

[п] Зигвард Йоргенсен
27.04.81

[а] Кай Фридлейв
17.10.81

[п] Адрианна-Брекки Арман
30.11.81


зельеварение

[а] Владимир Злобин
28.10.81

[п] Арман Амброуз
30.11.81


криптология и криптография

[п] Накаяма Мисуми
30.05.81

[a] Майрон Мэйнард
28.09.81

[а] Винченцо Фальконе
24.10.81

[п] Дитрих Нойман
28.11.81


левитация

[п] Стефан Лендон
28.10.81


магия вероятностей

[п] Куро Сайто
30.05.81

[п] Сол Рэгор
10.09.81

[п] Куро Сайто
28.10.81


ментальная магия

[п] Лоран Моро
10.11.81


монстрология

[а] Рональд Эспер
26.04.81

[а] Акира Шимизу
19.10.81


нежитеведение и демонология

[п] Сантана Холл
28.04.81

[а] Димитрис Холл
28.04.81

[п] Катерина Фриз
06.05.81

[а] Лукас Лидс
14.10.81

[п] Сантана Холл
10.10.81


некромантия

[а] Майкл Фелл
28.09.81

[а] Владимир Злобин
28.10.81


общая теория магии

[п] Ньерд Де Вин
24.11.81


первая помощь при магических повреждениях

[а] Иешуа Лайтбрингер
20.10.81


примитивная магия

[п] Яросвет Лесин
28.04.81

[а] Амброуз Пайк
08.10.81


профильная стихийная магия

[а, воздух] Руа Эгрис
28.09.81

[а, огонь] Чарльз Рихтер
18.10.81

[а, вода] Инарра Маэ'ре
22.11.81


работа с материей

[п] Эус Вермиллион
12.10.81


работа с пространством

[п] Кристоф Хорак
28.03.81

[п] Дэлиор Голд
25.05.81

[а] Канна Морриган
28.10.81

[п] Иден Найтингейл
12.10.81


разумные расы

[а] Мстислав фон Айзенштайн
28.09.81


тёмная магия

[п] Фобос Париос
05.05.81

[а] Шарлотта Гудвин
15.05.81

[a] Людвиг Кёниг
28.09.81

[а] Майлз Бэйли
19.10.81


теоретическая магия

[п] Ньерд Де Вин
24.11.81


физическая подготовка

[п] Стефан Лендон
28.06.81

[п] Вайлет Мур
18.10.81


целительство

[а] Майкл Фелл
28.09.81

[а] Люциус Энигма
15.10.81

ясновидение

[п] Дамиан Медрано
22.11.81

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png В анкете увидел два пункта «Истинные воспоминания» и «Ложные воспоминания». Зачем они?
Истинные воспоминания - обстоятельства, при которых персонаж умер. Дабы не травмировать психику нового студента, истинные воспоминания стираются (доступ к ним не теряется навсегда, они могут восстановиться в процессе игры по желанию игрока), на смену им психика генерирует убедительное для персонажа объяснение его поступления в академию. Например, родители отправили учиться, случайный портал вывел.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png А другой мир может быть... каким?
Мир может быть любым, при условии, что в нем соблюдаются его внутренние законы, а сам он оказал влияние на характер и биографию персонажа. Также обязательна концепция звездных систем с планетами и т.д. — ваш мир не может быть компьютерной игрой или шкатулкой с сюрпризами.

+1

2

МИР

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Академия чего у вас?
Академия Хельхейм — это академия для людей и полукровок, владеющих магией. Большинство студентов (в прошлом обычные люди и полулюди из разных миров) попадают в Хельхейм после смерти в молодом или зрелом возрасте.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png То есть, обычные люди попадают в Хельхейм и получают магическую способность?
Именно так. Попав в Хельхейм, будущий студент получит способность из списка.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Получается, в мир попадают только те, кто умер в 16 лет? Или умер в любом возрасте, а потом происходит откат до 16-ти лет?
При переходе в академию происходит откат - и физический, и в плане воспоминаний. Новый студент забывает о той жизни, которую прожил в своем мире после примерно 16 лет.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.pngКаким образом нужно умереть, чтобы попасть в Хельхейм?
Любым, кроме смерти от старости. Те, кто умер своей смертью, прожив долгую и счастливую жизнь, не нуждаются во втором шансе.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Где находится Хельхейм?
Хельхейм - один из миров метафорического Мирового древа, независимый и самостоятельный "узел", пересечение множества параллельных реальностей, владения леди Хель. Определить его местонахождение посторонний не сумеет, попасть сюда можно только после смерти.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png С чем связаны названия факультетов?
Концепция, основанная на первоэлементах и их взаимодействии.
BLACK TURTLE — вода мудрость — ЧЕРНАЯ ЧЕРЕПАХА;
RED PHOENIX — огонь ритуал — АЛЫЙ ФЕНИКС;
WHITE TIGER — металл справедливость — БЕЛЫЙ ТИГР;
YELLOW UNICORN — земля доверие — ЖЕЛТЫЙ ЕДИНОРОГ;
AZURE DRAGON — дерево гуманность — ЛАЗУРНЫЙ ДРАКОН.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Как работают порталы Хельхейма?
На территории академии находятся четыре портала, с помощью которых можно путешествовать между мирами. О них известно всем сотрудникам и учащимся. Для того, чтоб воспользоваться порталом, достаточно прийти в указанное место, выполнить необходимое действие и представить место, в которое нужно попасть. Перемещение происходит мгновенно. Также портал обеспечивает обратную дорогу - для возвращения необходимо просто вернуться к тому месту, куда переместил портал, мысленно или вслух произнести"Хельхейм". Иногда в работе портала могут случаться сбои, вместо указанного мира персонаж может оказаться в совершенно незнакомом.
Порталы в других мирах могут работать по-другому.
Врата, через которые персонаж пришел в Хельхейм впервые, не используются для путешествий, через них невозможно покинуть академию или вернуться в нее.
Порталы других миров могут работать иначе.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Какая валюта в Хельхейме?
Здесь в ходу импульсы (выглядят как маленькие правильные шестиугольники с дырочкой посередине). Это зачарованные деньги. При переходе в другой мир они трансформируются в местную валюту со всеми номерными и водяными знаками. Деньги из других миров можно перевести в импульсы в банке Хэлсдрима.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Если на факультете/в клубе в списке указано десять человек, значит ли это, что и в игре их такое же количество?
Нет. На любом факультете и на любом курсе намного больше студентов, чем указано в списках. То же самое касается клубов: указаны только игровые персонажи, помимо которых клубы и секции посещает множество других студентов. Если секция/клуб новые, тогда на момент открытия количество участников может быть минимальным; об этом всегда указывается в описании. Если в описании нет упоминания о дате создания, значит, клуб функционирует давно.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Что будет, если персонаж попадет в свой родной мир?
Магических или любых других санкций со стороны Хельхейма не будет, в остальном же - зависит от конкретного мира и персонажа. Такие прогулки не поощряются, когда речь идет о студентах - студент не сможет пройти через врата Хельхейма. Ограничение действует во избежание казусов — встреч с родственниками и знакомыми, которые в курсе смерти персонажа. Тем не менее, при должном подходе и старании студент может отыскать обходной путь через порталы других миров.
Преподаватели же отвечают сами за себя, на них ограничения в работе порталов не распространяются.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Есть ли в академии определенная форма одежды?
Непременно. Студенты и студентки обязательно носят форму во время занятий. Мужская и женская форма существенно отличается, однако в обоих вариантах присутствует черный цвет + цвет факультета. Студенческий совет выделяется нарукавными повязками красного цвета, украшенными эмблемой с изображением весов. Старосты курсов носят значки в форме ромба с гербом своего факультета.
На выходных, каникулах и в свободное время форма не является обязательной.
Примечание к иллюстрациям. Обувь и разнообразные аксессуары не являются частью формы и остаются на усмотрение студентов. У студентки факультета Желтый Единорог можно увидеть значок старосты, у представительницы Фениксов - нарукавную повязку студсовета.
Преподавателям рекомендуется придерживаться делового стиля в одежде.

Черная Черепаха

https://i.imgur.com/ntUjQ9X.png

Алый Феникс

https://i.imgur.com/fUfaeWa.png

Белый Тигр

https://i.imgur.com/Nnfl1ay.png

Желтый Единорог

https://i.imgur.com/3AiSUIw.png

Лазурный Дракон

https://i.imgur.com/l5oL7hK.png

0

3

ИГРА

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Насколько можно пользоваться силой?
В игре: использование силы не должно привести к смерти другого человека, поскольку убийства в академии запрещены. В остальном — исходя из уровня развития способностей и ограничений, указанных в анкете.
Ассистенты и преподаватели полностью защищены от любого влияния на сознание со стороны студентов (чтение памяти, телепатия, гипноз, блокирование способностей, феромоны, эмпатия, иллюзии, психометрия). На прочие способности это не распространяется. Блокировка действует как на территории академии, так и вне её до выпуска студента.
К сведению игрока: в игре один персонаж не может причинять другому персонажу серьезные травмы без согласия того, кто за этого второго персонажа играет.  Если травма выведет персонажа из игры на какое-то время, об этом следует сообщить администрации ролевой. Абстрактных НПС это правило не касается.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Можно ли убивать в Хельхейме?
Нельзя. Если душа убитого перерождается где-то в его родном мире, то убийца исключается из академии без права на новую жизнь, а дальнейшая его судьба не известна никому, кроме леди Хель. Убийства жителей Хэлсдрима (а также на его территории) подпадают под юрисдикцию города.
К сведению игрока: убийства абстрактных НПС-студентов это тоже касается.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Я так и не нашел, какое время в этом мире?
Год в игре - 2681 г. от С.Х. (создания Хельхейма); игровой месяц указан в шапке форума.
Уровень компьютеризации и техники соответствует условному 21-му веку с поправкой на магическую составляющую. В Хельхейме есть своя сеть, к которой подключены почти все компьютеры академии, а любой студент или преподаватель может подключить свой. Пароль выдается любому желающему. Кроме того, есть доступ к сети Интернет и ее аналогам в других мирах. Исключение составляет родной мир пользователя, доступ с любых устройств будет блокироваться.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Хочу получить в игре какой-то волшебный предмет. Можно ли просто приписать его себе?
Нет. Все волшебные предметы должны проходить через магазин. Для заказа индивидуальных предметов (в том числе одноразовых) есть специальная тема: стол заказов.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Могут ли преподаватели как-то связываться между собой и со студентами?
Каждый студент получает пропуск, без которого в общежитие не попасть, и с помощью которого каждый студент может связаться со своим деканом. Связь осуществляется телепатически, то есть, слышать студента будет только декан. И наоборот. Чтоб установить контакт, достаточно просто этого захотеть и настроиться — остальное, как в случае с порталом, за студента сделает магия. Декан может отклонить вызов. Аналогичными свойствами обладают кольца, которые вручаются деканам. Единого дизайна у них нет, но в каждом камень в цвет факультета. При помощи пропусков студент может связаться только с деканом своего факультета, не с другим студентом или преподавателем. Деканы могут общаться между собой.
Преподаватели и ассистенты также имеют кольца для связи с кристаллом чёрного цвета. Эти кольца позволяют общаться и между собой, и с деканатом. Связываться таким образом со студентами они не могут.
Также при помощи колец и пропусков можно связаться с доктором.
Значки старост и нарукавники студсовета позволяют владельцам общаться между собой и со своими деканами.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png Собираюсь играть масштабный эпизод: разнести гостиную в общежитии/устроить вечеринку/выпустить демона на академию. Как это оформить?
Для начала в обязательном порядке поставить в известность администратора-сюжетника (Александр Фай). Оформлять эпизод и приступать к игре можно после согласования. Кроме того следует отметиться в теме ► обратная связь, чтоб проинформировать остальных игроков, персонажи которых могут столкнуться или быть в курсе ваших действий и их последствий.

https://forumstatic.ru/files/0015/e4/19/99007.png О возрасте старшего поколения обитателей академии.
Для удобства оформления флэшбеков (чтоб не путаться в годах) сделана табличка с возрастами профессоров, ассистентов и остального персонала.

+1


Вы здесь » Sunrise Helheim » I. RECEPTION » ► f.a.q.;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно